Правительство Московской области приняло постановление «О внесении изменений в нормативы минимальной обеспеченности населения Московской области площадью торговых объектов», сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«В постановление внесены изменения в связи с преобразованием муниципальных районов в городские округа, а также произведен перерасчет значений нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов с учетом уточненных статистических данных по итогам 2018 года», — рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Норматив минимальной обеспеченности населения Московской области площадью стационарных торговых объектов — 780,6 квадратных метра на 1 тысячу человек, в предыдущей редакции — 611,2 квадратных метра на 1 тысячу человек.

Норматив минимальной обеспеченности населения Московской области площадью торговых объектов местного значения (количество торговых объектов) составляет 24 898 торговых объектов, в предыдущей редакции — 26 223 торговых объекта.

Норматив минимальной обеспеченности населения Московской области площадью нестационарных торговых объектов:

  • по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции составляет 6,40 торговых объектов на 10 тысяч человек (в предыдущей редакции — 6,03 торговых объекта на 10 тысяч человек);
  • по продаже продукции общественного питания составляет 0,71 торговых объектов на 10 000 человек (в предыдущей редакции — 0,67 торговых объекта на 10 тысяч человек);
  • по продаже печатной продукции составляет 1,21 торговых объектов на 10 000 человек (в предыдущей редакции — 1,14 торговых объекта на 10 тысяч человек).

Норматив минимальной обеспеченности населения Московской области площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже продовольственных товаров на розничных рынках составляет 1,34 торговых мест на 1 тысячу человек (в предыдущей редакции — 1,26 торговых мест на 1 тысячу человек).

От небольшого магазина к маркетплейсу — как развивают проект «Подмосковный фермер»>>