Главное управление социальных коммуникаций Московской области запустил образовательный воркшоп для медиаспециалистов — «Медиашколу Подмосковья», которая объединяет всех увлеченных темой создания мультимедийного контента, сообщает пресс-служба ведомства.

«Сейчас цифровые навыки очень важны: нужно быть в информационном поле, уметь отслеживать тренды и актуальную повестку, доступно и просто доносить информацию, вести соцсети, писать емкие тексты, снимать видео, делать и обрабатывать фото, и что еще важно – делать это оперативно и качественно.  Поэтому мы стараемся в этом деле ребятам помогать и организовывать для них обучающие курсы, мастерские и форумы, которые помогут им эти знания получить и применить для работы в медиапространстве», — сказала министр правительства Московской области по социальным коммуникациям Екатерина Швелидзе.

В течение онлайн-этапа слушателям предстоит изучить пять видеолекций от приглашенных спикеров по разным направлениям: мобильной фотосъемке, видеографии, графическому дизайну, публичным выступлениям и маркетинге социальных сетей. В конце всех занятий они сдадут проверочный тест, по результатам которого определятся финалисты очного этапа. Видеолекции доступны для всех желающих на платформе «Волонтеров Подмосковья»  в разделе «Обучение». Очный формат стартует 22 ноября.

Участниками четырехдневного офлайн-интенсива станет молодежь Подмосковья, которая ведет социальные сети в своих городских округах и хочет развиваться в этой сфере. На лекциях, тренингах и тематических площадках ребята прокачают свои навыки и научатся тому, как можно использовать социальные сети для продвижения в профессиональной деятельности. В процессе нетворкинга и медиахакатона своим ценным опытом поделятся журналисты, блогеры и PR-специалисты.

От роботов до биотехнологий: как популяризуют науку и технику в подмосковных ЦМИТах>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии