За прошедшую нерабочую неделю операторы системы-112 Московской области приняли и обработали свыше 230 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

​​​​«Во время эпидканикул на номер «112» ежедневно поступало порядка 33 тыс. вызовов», — отмечается в материале.

В этот период большинство вызовов было адресовано скорой медицинской помощи – более 81 тыс. обращений, полиции и ГИБДД – порядка 20 тыс. обращений, службе пожарной охраны – более 2 тыс. вызовов и другим службам.

В Московской области система-112 работает с 1 июня 2015 года. Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей региона способами. В ее работе задействовано более 3,6 тыс. высококвалифицированных специалистов – операторов, психологов, сурдопереводчиков, лингвистов.

По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Куда в Подмосковье обратиться жертвам семейного насилия>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии