Операторы системы-112

Операторы системы-112

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

С 31 декабря 2021 года по 9 января 2022 года в систему-112 Московской области поступило свыше 300 тыс. вызовов, на каждое обращение операторы организовывали реагирование экстренных оперативных служб, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр 112».

«Максимальное количество обращений зафиксировано 1 января – более 41 тыс. вызовов. Второго января на номер 112 поступило более 31 тыс. вызовов от жителей и гостей Подмосковья. И к 9 января количество обращений снизилось до 27 тыс.», – сообщается в материале.

Наибольшее количество вызовов поступило в адрес скорой медицинской помощи, службы полиции и пожарной охраны.

Подмосковная система-112 работает в круглосуточном режиме с июня 2015 года. В ее работе задействовано свыше 3,6 тыс. специалистов. По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях. За все время работы операторы приняли и обработали более 58,7 млн вызовов.

Юные инспекторы движения: как школьники Подмосковья изучают и пропагандируют ПДД>>

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии