Операторы системы-112 приняли и обработали свыше 10 млн вызовов с начала года.
оператор системы 112
Свыше 10 млн вызовов приняли операторы системы-112 Московской области в 2021 году, ежедневно на номер «112» поступает более 30 тыс. вызовов, сообщает пресс-служба ГКУ «Центр 112» Московской области.
«Большинство вызовов адресовано скорой медицинской помощи – почти 3,5 млн. обращений за 2021 год. Более 1 млн. вызовов относится к компетенции полиции и ГИБДД, еще 117 тыс. обращений адресовано МЧС. Остальные вызовы приходятся на службу «Антитеррор», аварийную газовую и другие службы», — говорится в сообщении.
Подмосковная система-112 постоянно развивается и совершенствуется, делает упор на всестороннюю помощь разным категориям населения.
На данный момент обратиться за помощью можно пятью разными способами: позвонив с мобильного или стационарного телефона, отправив СМС-сообщение, с помощью Мобильного приложения или программы Skype (для людей с проблемами слуха и речи), а также посредством системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Цифровая безопасность Подмосковья: как защищают пользователей Сети>>