Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям начинается в Подмосковье
В Московской области с 1 июлявводится новая мера поддержки малого и среднего бизнеса региона — субсидия на продвижение товаров через маркетплейсы, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки региона.
«Предпосылками для введения данной меры поддержки в регионе стали: спад экономической деятельности предпринимателей в связи с пандемией COVID-19, а также спад продаж товаров и услуг в оффлайн-ритейле», — сообщила министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Субсидия введена Управлением поддержки предпринимательства Мининвеста Московской области. Ее могут получить малые и средние предприниматели и самозанятые, зарегистрированные в Подмосковье. Компенсации подлежат комиссия маркетплейса (оплата услуг торговой интернет-площадки) и затраты на продвижение товаров собственного производства, работ и услуг через маркетплейс.
«Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема документальноподтвержденных расходов текущего года. Общая максимальная сумма субсидии не может превышать 500 тыс. рублей за текущий календарный год для одного заявителя», — уточнила министр.
С 1 по 20 июля будет проходить отбор маркетплейсов, их аккредитация и заключение соглашений с ними. После формирования реестра маркетплейсов предприниматели смогут подавать заявки на возмещение затрат.
Перечень маркетплейсов, затраты по которым подлежат возмещению за счет субсидий, утверждается Министерством инвестиций, промышленности и науки Московской области после их аккредитации с учетом требований:
- Количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, – не менее 500;
- Маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки.
Подробную информацию предприниматели Московской области могут получить на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит Центр поддержки предпринимательства Московской области 2 раза в месяц (расписание размещено на РПГУ). А также на горячей линии 0150.
Как МСП Подмосковья сэкономить на затратах на маркетплейсах>>