В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект — первая электронная система оценки лояльности клиентов, сообщает пресс-служба Минисетрства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

«За время работы пилотной системы более 3 тысяч посетителей офиса в Электростали поставили нам оценки. Средняя оценка — 4.8 по пятибальной шкале. Спасибо нашим клиентам за высокие баллы», — сказал  генеральный директор МосОблЕИРЦ  Олег Савельев.

Посетители могут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки.

Сделать это можно двумя способами.

1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».

2. Второй способ — отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по пятибалльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса. Также же можно записать письменное, голосовое или видеосообщение.

По словам министра ЖКХ региона Антона Велиховского, планируется, что электронные системы оценки лояльности будут установлены в центральных офисах МосОблЕИРЦ. Он отметил, что для клиентов электронная система — современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания. Это позволит МосОблЕИРЦ получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнееи комфортнее.

Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Как в Подмосковье получить кешбэк за оплату ЖКУ>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии