В июне в адрес Министерства строительного комплекса Московской области поступило 128 обращений граждан, большая часть из них касалась вопросов расселения аварийного жилья, сообщает пресс-служба ведомства.

«Все обращения рассмотрены профильными подразделениями ведомства, заявителям направлены ответы в установленные сроки», — сказал министр строительного комплекса Владимир Локтев.

Обращения от жителей поступают через Центр управления регионом. С помощью установленных в Доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме производят сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.

Большая часть обращений в июне касалась темы расселения аварийного жилья в Подмосковье, 35 – строительства объектов социальной инфраструктуры. Оставшаяся часть запросов была перенаправлена в другие ведомства, так как не относилась к компетенции Министерства.

Всего с начала года в Министерство строительного комплекса Московской области зафиксировали 1 тысячу 529 обращений.

Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии