Почти 3,5 тыс. вызовов обработали операторы-психологи системы-112 Подмосковья в 2019 году
Порядка 3,5 тысяч вызовов обработали операторы-психологи системы-112 Подмосковья с начала 2019 года, сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.
«Число обработанных вызовов увеличилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отмечается в материале.
В пресс-службе отметили, что по единому номеру службы спасения Московской области «112» можно не только вызвать экстренные службы, но и получить психологическую помощь.
Операторы-психологи дежурят круглосуточно. Как правило, психологи системы-112 общаются с людьми, которые попали в экстренную ситуацию, помогают успокоиться и предпринять необходимые действия до приезда экстренных служб. Разговор с заявителем может длиться несколько минут, а может занять и более длительное время, все зависит от ситуации.
Также зачастую операторам-психологам системы-112 Подмосковья приходится работать с людьми, которые находятся в суицидальном состоянии, и теми, кто столкнулся с серьезными заболеваниями, потерей близких или родных, семейными проблемами, стрессовыми ситуациями.
Психологи работают в системе-112 региона с момента ввода ее в эксплуатацию (1 июня 2015 года). За это время они обработали порядка 19 тысяч вызовов.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>