Операторы системы-112 Московской области

Операторы системы-112 Московской области

Источник: пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112»

Количество вызовов на единый номер спасения «112» от жителей и гостей Московской области за минувшую неделю составило порядка 300 тыс., сообщили РИАМО в пресс-службе ГК МО «Центр 112».

Из них более 126 тыс. звонков касались экстренного реагирования.

«Более 77% всех вызовов экстренных оперативных служб, поступивших в областную систему-112, было адресовано скорой медицинской помощи, порядка 20% — полиции и ГИБДД, остальные 3% — службе пожарной охраны, аварийной службе газовой сети, МЧС и другим службам», — сказали в пресс-службе.

Система-112 заработала в Подмосковье 1 июня 2015 года. Операторы принимают обращения 24 часа в сутки.

Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому значительно сокращено время прибытия экипажей на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования.

Узнать местонахождение родственника и обратиться за помощью: возможности системы-112>>

Источник: РИАМО
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии