Очередная социальная ярмарка «Ценопад» прошла в Долгопрудном, на которой было организовано более 40 торговых мест, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Всего за время проведения ярмарки было реализовано 5,9 тысячи килограммов овощей и фруктов, из них 1,6 тысячи килограммов картофеля. Также жители Долгопрудного купили 850 килограммов свежего мяса (курица, индейка, перепелка, свинина, говядина)», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что со скидкой до 70% гости могли приобрести более 20 наименований продуктов питания: дыни, арбузы, нектарины, картофель, помидоры, лук, капуста, баклажаны, перец, кабачки, деревенский творог, грудинка, сало, замороженная и живая рыба, шашлык из сома и судака, свиные и телячьи сардельки, сыры, кондитерские и хлебобулочные изделия.

На «Ценопаде» уже которую неделю подряд наибольшим спросом пользовались овощи и фрукты. Жители Подмосковья чаще всего покупают картофель, лук, помидоры, огурцы, белокочанную и цветную капусту, тыкву, кабачки, баклажаны, перец, гранаты, яблоки, виноград, арбузы, сливы, груши.

«Такие продажи обусловлены тем, что свежие фрукты и овощи можно было приобрести по привлекательной цене. Как известно, «Ценопад» носит социальный характер и направлен на поддержку подмосковных производителей. Соответственно и цены на представленную продукцию ниже среднерыночных минимум на 15%», — сказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

Куда обращаться в Подмосковье, если нарушают права в магазине>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии