«Тепловая карта» Центра управления регионом губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочетов, информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов, сообщает пресс-служба Главного управления Государственного административно-технического надзора Подмосковья.

«За неделю в Центр управления регионом поступило 6 994 обращения, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Лидирующие темы: «Очистка контейнерной площадки от ТКО»; «Уборка газонов, зеленых насаждений от загрязнений»; «Размещение транспортных средств на зеленых насаждениях». Все эти обращения были отработаны в срок», — сказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

По категории «Размещение транспортных средств на зеленых насаждениях» решено за неделю 1 363 проблемы. Наибольшее количество — в городских округах Ленинский, Балашиха, Красногорск.

По нарушениям, касающимся уборки газонов, зеленых насаждений от загрязнений за неделю ЦУР помог решить 829 проблем. Наибольшее количество – в Химках, Балашихе, Сергиевом-Посаде.

По категории «Очистка контейнерной площадки от ТКО» за неделю ЦУР помог решить 464 проблемы. Наибольшее количество – в Люберцах, Егорьевске, Одинцове.

Спецпроект портала mosreg.ru «Раздельный сбор мусора в Московской области»>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии