Основным и самым распространенным способом обращения в систему-112 Московской области являются телефонные звонки – они составляют порядка 90% от общего количества обращений, сообщает пресс-служба системы-112 Московской области

«Ежедневно операторы «Системы-112» обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа», — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что позвонить можно со стационарного телефона, таксофона и с мобильного (даже в случае, если  на счете нет средств или отсутствует SIM-карта).

Также для обращения в систему-112 можно отправить SMS-сообщение, использовать мобильное приложение, Skype или оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов. Для организации работы областной системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России, подчеркнули в пресс-службе.

Наибольшую эффективность система-112 Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению технологии значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Система-112 Московской области Источник: ©, пресс-служба системы-112 Московской области