Raex опубликовала исследование транспортно-географического положения российских регионов, в рамках которого аналитики рейтингового агентства дали оценку развития транспортной и коммуникационной инфраструктуры, Московская область в рейтинге заняла второе место, уступив только столице, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Подмосковья.

Заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов отметил, что правительство региона уделяет внимание не только глобальному развитию транспортной сети региона, но и обеспечивает точечные решения в области дорожного строительства, ориентированные на новые промышленные предприятия региона. 

«Одним из первых пунктов, который просчитывает бизнес при принятии решения об инвестициях, является логистика. Поэтому при планировании развития дорожно-транспортной инфраструктуры региона правительство Московская область отталкивается от запросов промышленных резидентов. Например, в июле был заключен контракт на строительство участка дороги к новому мясокомбинату «Черкизово». Из Дорожного фонда Московской области на строительство дороги протяженностью полтора километра будет выделено более 116 миллионов рублей. Или на прошлой неделе по ходатайству компании «Сибэкохим», запустившей производство в Щелкове в прошлом году, был проведен ремонт дорожного полотна, примыкающего к объекту», — уточнил Хромов.

В пресс-службе отметили, что Московская область исторически занимает выгодное географическое положение, которое предполагает высокоразвитую транспортную сеть. С другой стороны, экономический рост региона, развитие промышленности, рост уровня жизни населения ведет к увеличению нагрузки на транспортную инфраструктуру области. Поэтому в Подмосковье постоянно модернизируются действующие транспортные артерии, а также растет дорожная сеть. Это позволяет региону быть одним из лидеров по развитию транспортной инфраструктуры.

Заместитель генерального директора Корпорации развития Московской области Александр Федоров также отмечает высокую значимость наличия дорожно-транспортной инфраструктуры для промышленных резидентов. 

«В рамках развития индустриальных парков Подмосковья всегда предусматривается развитие дорожной инфраструктуры – новых развязок, новых съездов на трассы. В частности, в индустриальном парке «Есипово», который находится под управлением КРМО и сейчас активно развивается, прорабатывается проект отдельного выезда для резидентов парка на Ленинградское шоссе. Это позволит резидентам получить свободный доступ к федеральной дороге, а также обеспечит населению свободный трафик на действующей развязке в этом районе. Аналогично – полностью новая дорожная сеть с отдельным въездом на трассу будет построена в новом фармкластере «Пущино», который также реализует КРМО», — сообщил Федоров. 

Активное развитие локальной дорожной инфраструктуры в совокупности с масштабными транспортными проектами позволяет Московской области занимать высокие позиции в рейтинге транспортной и коммуникационной инфраструктуры Raex.

Транспортные сервисы Московской области: какая информация доступна на портале госуслуг>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии