Торговая сеть «Пятерочка» (ООО «Агроаспект») нарушила закон о рекламе при распространении рекламы системы нагревания табака, компания распространяла рекламу устройств для потребления никотинсодержащей продукции в прикассовой зоне магазина, сообщает пресс-служба Московского областного УФАС России.

«Московским областным УФАС России при проведении мониторинга рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов в городском округе Мытищи выявлена реклама устройства для потребления никотинсодержащей продукции в прикассовой зоне магазина «Пятерочка»», — говорится в сообщении.

В рекламе были указаны условия, при которых систему нагревания табака возможно приобрести по наименьшей цене и QR-код, с помощью которого открывается сайт, предлагающий взять систему нагревания табака в аренду.

При этом Закон о рекламе запрещает распространение рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов.

Однако, как признала комиссия Московского областного УФАС России, ООО «Агроаспект» нарушило эти требования.

Управление предписало обществу как рекламораспространителю прекратить нарушение. По факту его совершения готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Обществу грозит штраф в размере от 150 до 600 тыс. рублей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии