Подмосковное УФАС выявило нарушения размещения контекстной рекламы в интернете

Московское областное УФАС по результатам мониторинга рекламы финансовых услуг, вводящей потребителей в заблуждение относительно природы сделки, проведенного в рамках исполнения поручения прокуратуры Подмосковья в период с 20 февраля по 30 апреля 2020 года, возбудило дела о нарушении закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
«Сотрудники Московского областного УФАС России в интернете выявило контекстную рекламу финансовых услуг, вводящую потребителей в заблуждение относительно природы сделки («Займ под залог ПТС», «Деньги под ПТС»), с признаками нарушения пункта 2 части 3 и части 7 статьи 5, части 1 и 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»», — говорится в сообщении.
Использование в рекламе выражения: «Займ под залог ПТС» («Деньги под ПТС»), не соответствует действительности, поскольку фактически деньги выдаются под залог автомобиля. Данный рекламный слоган вводит потребителя рекламы в заблуждение относительно оказываемых услуг.
В отношении лиц, разместивших указанную рекламу, возбуждены дела о нарушении закона о рекламе.
По итогам рассмотрения указанных дел также будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.