Продукция под названием «Семейное дело» подмосковной компании «Братья Чебурашкины» вошла в рейтинг 10 лучших брендов России, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Рейтинг новых брендов, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год, подготовил журнал Forbes», — уточняется в материале.

Для составления лонг-листа издание обратилось к крупнейшим ретейлерам, брендинговым и рекламным агентствам, попросив их назвать наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2018 году.

В пресс-службе уточнили, что новый бюджетный бренд молочной продукции под названием «Семейное дело» агропромышленный комплекс «Братья Чебурашкины» выпустил на рынок в 2018 году.

В линейку вошли самые популярные у покупателей продукты: молоко, кефир, творог и сметана. Для производства используется качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое тщательно контролируется всеми лабораториями завода на всех этапах производства.

Производитель рассчитывал при запуске линейки, что новая продукция позволит увеличить переработку сырого молока до 80 тонн в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода, добавили в материале пресс-службы.

Главными героями иллюстраций на упаковках стали девочка и корова. Задумкой специалистов по брендингу было подчеркнуть, что семья, владеющая молочным производством, сама живет на ферме.

Инвестиции в новый проект составили 3 миллиона рублей. Продукция под новым брендом рассчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

В пресс-службе напомнили, что «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» – крупный подмосковный производитель молочной продукции под одноименным брендом, которую выпускает исключительно из молока с собственных ферм. Компания основана Георгием Чебурашкиным и его сыновьями Станиславом и Владиславом. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском округах на более чем 4,3 тысячи голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы и современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки.

Проект «Подмосковный фермер». Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии