В рамках поддержки наиболее пострадавших от пандемии коронавируса сфер деятельности Мининвест Московской области расширил список предприятий, для которых доступна субсидия затрат на услуги маркетплейсов, сообщает пресс-служба ведомства.

«К участию в конкурсном отборе по компенсации затрат на маркетплейсы допущены предприятия общественного питания. Для предпринимателей, занятых в этой сфере, поддержка будет чрезвычайно актуальна, поскольку в период действовавших в регионе ограничений, многие были вынуждены перейти на интернет-площадки. Мы готовы компенсировать до 50% расходов, связанных с этим процессом», — сказала министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

В рамках меры поддержки подмосковные предприниматели смогут возместить до 500 тысяч рублей затрат, понесенных на оплату услуг маркетплейсов в этом году. В программе принимают участие: «Яндекс.Еда», OZON, Wildberries, AliExpress Россия, «Авито», «ЛеснойРесурс.рф», «Ярмарка мастеров», «Яндекс.Маркет», «Детский мир».

Заявки на участие в конкурсе принимаются на портале РПГУ до 30 ноября.

Подробную информацию о субсидировании затрат на маркетплейсы можно получить по телефону горячей линии поддержки бизнеса в Московской области 0150. Также информация о конкурсе доступна в офисах «Мой бизнес» и на открытых вебинарах по мерам поддержки бизнеса, которые проводит Центр поддержки предпринимательства Мособласти еженедельно.

Как предпринимателям Подмосковья бесплатно провести диагностику бизнеса>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии