Около 18 тысяч заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2020-2021 годов, что на 168% больше, чем за аналогичный период 2019-2020, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции региона.

«Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области принимаются по шести подкатегориям: «отсутствие отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления». Три четверти заявок с октября по первую декаду марта исполнены по двум последним категориям (7,9 тысячи и 5,3 тысячи соответственно)», — говорится в сообщении.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже 18 градусов (в угловых комнатах 20 градусов). Допустимые отклонения: в ночное время с 0.00 до 5.00 — не более чем на 3 градуса; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.

Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 до 10 градусов.

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сделать это можно через портал ЕДС МО. УК принимают заявку в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Рейтинг управляющих компаний Подмосковья: критерии оценки и санкции для аутсайдеров>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии