Бизнес

Бизнес

Источник: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области

С начала года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 5 тысяч 757 комментариев жителей региона в социальных сетях, сообщает пресс-служба ведомства.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области  заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», — сказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Инспекторы обработали на 4% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года. Наибольшее их количество поступило из городских округов Красногорск, Химки и Чехов. Самыми волнующими пользователей соцсетей вопросами остаются уборка подъездов, а также ремонт и содержание мест общего пользования.

Жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Спецпроект портала mosreg.ru «Многоквартирый дом: инструкция по управлению»>>

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция» Московской области
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии