Принципы работы контекстной рекламы
В данной статье раскрываются основные принципы работы контекстной рекламы, а также рассказывается об основных достоинствах этого способа продвижения.
Сегодня является эффективнейшим методом стимуляции продаж, а также поиска потенциальных покупателей. Именно по этой причине все больше и больше компаний прибегают к ее помощи. Размещать такой тип рекламы можно самостоятельно, однако, чтобы результат оказался наиболее эффективным, рекомендуется доверить эту задачу солидным интернет-агентствам. К примеру, на можно воспользоваться широким спектром услуг по продвижению web-ресурсов.
Принцип функционирования контекстной рекламы не сложен. Объявление заказчика размещается и показывается на крупных поисковых сайтах, тематических порталах и web-ресурсах, находящихся в верхних строчках поисковой выдачи. Расположение такой рекламы на страницы зависит от конкретного ресурса. Например, на Rambler или Яндексе первые два объявления помещаются под результатами поиска и справа от результатов выдачи поисковика.
Подобное присоединение информативного блока к результатам выдачи поисковой системы позволяет осуществлять показ рекламы лишь той категории пользователей, которые изначально заинтересованы в данном товаре или услуге.
Неоспоримое преимущество контекстной рекламы еще и в том, что помимо привлечения целевой аудитории, рекламодатель самостоятельно определяет стоимость перехода. Кроме того, заказчик оплачивает лишь целевые переходы на его ресурс, а не показ рекламы.
Что же касается распределения мест, то оно происходит по принципу аукциона. Лучшие места занимают те рекламодатели, которые предлагают наилучшую цену и осуществляет наиболее эффективное управление рекламной акцией.
На сегодняшний день в России можно выделить три поисковые системы, располагающие сервисами для эффективного продвижения сайта при помощи контекстной рекламы. В Yandex это сервис ЯндексДирект, в Рамблере Бегун и в Google AdWords.
Интернет-агентств, занимающихся продвижением web-ресурсов, напротив, достаточно много, однако далеко не все из них содержат штат профессиональных сотрудников, способных применить комплексный подход к работе. Для того, чтобы средства, выделенные на контекстную рекламу, не были потрачены зря, нужно обращаться за помощью в солидные и проверенные организации. На сегодняшний день лидирующие позиции в данной сфере занимает компания Ingate. Посетив http://promo.ingate.ru/, можно более подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами и заказать контекстную рекламу в сочетании с другими методами продвижения на самом высшем уровне.