АО «Мособлэнерго» временно приостанавливает работу всех центров обслуживания клиентов в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции, сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Московской области.

«Данные меры приняты на основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и постановления губернатора Московской области», – говорится в сообщении.

Обмен документов от заявителей будет осуществляться в электронном виде с помощью «Портала Потребителя», электронных адресов или Почты России. Телефоны центров обслуживания клиентов «Мособлэнерго» в городских округах:

Балашиха: 8-495-308-82-11, 8-495-308-82-11, доб.127,138;

Видное: 8-495-541-46-00;

Волоколамск: 8-496-362-14-63;

Домодедово, 8-496-794-30-32, доб.159;

Дубна: 8-496-212-34-53;

Егорьевск: 8-496-404-55-02, 8-496-404-50-70;

Звенигород: 8-495-597-15-44, доб.106;

Ивантеевка: 8-496-536-05-32;

Истра: 8-495-994-57-39, доб. 203,223;

Клин: 8-496-242-56-53;

Коломна: 8-985-343-06-53;

Красногорск: 8-495-562-85-07;

Лосино-Петровский: 8-496-569-50-56;

Люберцы: 8-499-705-90-20 доб.160,161;

Мытищи: 8-495-586-81-55;

Наро-Фоминск: 8-496-343-15-99;

Одинцово: 8-495-597-38-53;

Озеры: 8-496-702-10-56;

Павловский Посад: 8-496-435-93-45, доб.109;

Подольск: 8-496-755-52-50;

Раменское: 8-499-705-90-10;

Сергиев Посад: 8-496-540-43-51;

Серпухов: 8-496-735-19-09;

Химки: 8-495-571-23-70;

Чехов: 8-916-246-43-81, 8-496-722-14-48, доб.125,136;

Щелково: 8-496-566-94-93, 8-496-562-91-55.

Долги за коммуналку в Подмосковье: взыскание через суд или мировое соглашение>>

Оставить комментарий

avatar