На путепроводе через железную дорогу Горьковского направления на 5 километре автодороги Балашиха — Салтыковка провели динамические и статические испытания пролетного строения с использование тяжелой техники, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Тестовые испытания – это завершающий этап строительства путепровода в Балашихе, которое ведется с конца 2016 года, — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. – Динамические испытания осуществлялись путем пропуска по проезжей части путепровода различной техники в одиночном порядке со скоростью 10 километров в час, а при статических испытаниях шесть груженых «КамАЗа», каждый из которых весит 35 тонн, последовательно устанавливались в разных комбинациях на пролетном строении путепровода. Максимальная масса испытательной нагрузки, одновременно находящейся на пролетном строении, составила 210 тонн».

В сообщении уточнили, что при проведении динамических испытаний регистрировались колебания пролетного строения. В рамках испытаний специалисты также провели геодезический контроль, проанализировали качество выполненных работ, а также изучили показания специальных приборов – тензометров и оптического нивелира, которые определяют деформации в конструкции. По итогам теста будет выдано заключение о готовности путепровода к открытию. Открыть движение на объекте планируется в октябре этого года.

Общая протяженность сооружения со съездами и подходами составила 1,1 километра, в том числе длина четырехполосного путепровода — свыше 270 метра. Перспективная пропускная способность новой дороги составит 30 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью движения 80 километров в час.

Путепровод позволит ликвидировать многокилометровые пробки, парализующие город, и улучшит транспортную доступность новых микрорайонов. Кроме того, реализация проекта обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, а также устойчивую транспортную связь Балашихи со Щелковским и Носовихинским шоссе, а также федеральной дорогой М-7 «Волга», подчеркнули в сообщении пресс-службы.

Строительство путепровода ведется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона.

Как повышают безопасность на дорогах Подмосковья в 2019 году. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии