За время действия акции «Чистый автобус» в «Мострансавто» поступило 60 обращений от пассажиров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«По результатам обращений от жителей и гостей Московской области специалисты предприятия провели мойку и уборку интерьера автобусов и направили фотоотчеты о проделанной работе участникам акции», — говорится в сообщении.

Кампания по усилению контроля за чистотой салонов транспортных средств (ТС) при поддержке основных пользователей услуг компании – пассажиров стартовала 27 сентября и продлится до 27 октября.

Пассажиры могут сообщить в «Мострансавто» о неудовлетворительном санитарном состоянии салонов ТС через официальные группы организации в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook или канал компании в WhatsApp по номеру +7 (499) 277-17-47. К обращению необходимо приложить фотографии салона автобуса, указать номер, наименование маршрута и направление движения, название остановочного пункта, на котором пассажир вошел, дату и время произошедшего, а по возможности — и государственный регистрационный номер транспортного средства.

Вне рамок акции работа с обращениями по указанной теме ведется в штатном режиме. Специалисты компании принимают и анализируют сообщения и ставят профильным работникам филиалов задачу привести интерьеры автобусов в надлежащий вид, а также усилить контроль за уборкой салонов ТС при выпуске на линию и возвращении в парк. Пассажиров также просят бережно относиться к имуществу компании и не оставлять в автобусах мусор.

Как принять участие в акции «Чистый автобус» в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии