Операторы-лингвисты региональной системы-112 в круглосуточном режиме готовы оказать помощь заявителям, обращающимся на иностранных языках. Сообщает пресс-служба вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Каждую неделю они обрабатывают десятки вызовов на иностранных языках, при этом большинство обращений поступает на английском», — говорится в сообщении.

Наибольшее количество вызовов на иностранных языках поступает в зимнее и летнее время. Это обусловлено сезоном праздников и отпусков, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран.

Ежедневно в центрах обработки вызовов системы-112 Московской области в круглосуточном режиме дежурят два квалифицированных оператора-лингвиста. Они оказывают всю необходимую помощь обратившимся иностранным гражданам.

Когда оператор системы-112 принимает вызов и слышит, что заявитель говорит на языке отличном от русского, он передает вызов операторам-лингвистам. Как правило, иностранные граждане обращаются за помощью к полиции, а также просят проконсультировать по бытовым вопросам — как восстановить утерянную SIM-карту, документы или вызвать такси. Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждений при общении с иностранными гостями Подмосковья.

«На сегодняшний день в системе-112 работает восемь профессиональных операторов-лингвистов со знанием английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков», — заключается в материале.

Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии