На этой неделе социальная ярмарка «Ценопад» открылась в Видном, которая простоит до 25 октября, организовано 35 торговых мест, сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

«Проект «Ценопад» носит социальный характер и также направлен на поддержку подмосковных производителей. Стоимость представленных на ярмарке товаров на 15-20% ниже цены той же продукции в сетевых магазинах, а на некоторые («ценопадные продукты») скидка составляет до 70%», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.

В этот раз в категорию «ценопадный продукт» попало более 30 наименований продуктов питания. Со скидкой до 70% можно приобрести некоторые колбасные изделия, консервированную продукцию, а также сухофрукты, мед, шиповник нового урожая, урюк, крымское варенье на травах, помидоры, лук, картофель, виноград, рябчиков, навагу, треску, карасей, шашлык из судака, шашлык из сома, камбалу, скумбрию в томатном соусе, бочковые огурцы, квашеную капусту.

Как начинающим фермерам Подмосковья получить грант на развитие>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии