В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соц. сетях, сообщает пресс-служба ведомства.

«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий. Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области, и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», — пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности пользователей снизился на 17%, сообщила Федина. В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соц. сетях. Вторым фактором понижения уровня активности стало падение обращений по различным видам ремонтов — 76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше — и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.

Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соц. сетях по поводу 13 проблемных тем. Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.

В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соц. сетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:

1.        Уборка подъездов;

2.        Наледь и сосульки на кровле;

3.        Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов;

4.        Состояние кровли;

5.        Ремонты мест общего пользования.

Чаще других через соц. сети обращались жители Орехово-Зуевского, чья активность выросла по сравнению с прошлым январем на 46%. Также среди активистов Химки, Воскресенск, Шатура и Долгопрудный.

Для сравнения — в прошлом январе в лидерах пользовательской активности были Пушкинский, Щелково, Чехов, Солнечногорск и Люберцы.

Заявки на портал ЕДС МО жители могут направлять самостоятельно. Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение — либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку. Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Куда жаловаться на уборку снега в Подмосковье>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии