За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом (ЦУР) исполнение управляющими организациями региона 8 114 заявок жителей, сообщает пресс-служба ведомства.

«Большая часть из них — 5 207 заявок — касалась вопросов дезинфекции и уборки подъездов. Данная тема наиболее актуальна для жителей, поскольку даже сейчас, в период самоизоляции, они проходят в ближайший магазин именно через подъезд, получают посылки на лестничных клетках, выбрасывают мусор в мусоропровод или проверяют почту, заглянув в свой почтовый ящик», – пояснила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В пресс-службе подчеркнули, что вопрос дезинфекции подъездов важен и в непрерывном режиме контролируется областным надзорным ведомством в ЦУРе. Жители видят, как после обращений в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) обрабатываются их подъезды. Они подтверждают качество проведенных работ, закрывая заявки.

По остальным категориям за неделю в ЦУРе зафиксировано резкое снижение заявок жителей. Помимо санобработки подъездов людей также беспокоил вопрос окраски и штукатурки стен и потолков в местах общего пользования. По данной теме поступило 307 заявок, что на 89 заявок ниже, чем неделей ранее. Третье место в топе проблемных вопросов заняла тема неисправности освещения подъездов и входных групп домов. Но если две недели назад по данному вопросу на портале ЕДС МО жители оставили 332 заявки, то на этой – на 107 заявок меньше.

Лучше всего на минувшей неделе с остями справлялись управляющие организации Орехово-Зуева, Королева и Сергиева Посада. Среди средних городов по качеству оказания жилищно-коммунальных услуг лидируют Клин, Реутов и Ступино. К маленьким муниципалитетам, в которых управляющие компании работали практически без нареканий, относятся Черноголовка, Звездный городок и Власиха. Из этих городских округов в ЕДС МО потупило наименьшее количество заявок по категориям Госжилинспекции.

В пресс-службе напомнили, что в ЦУРе Госжилинспекция Московской области контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). После того, как житель оставил заявку на портале ЕДС, у управляющей организации есть 24 часа на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе.

Как проводится дезинфекция подъездов в Подмосковье. Инфографика>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии