Специалисты подрядной организации приступили к работам по устройству опор башенного типа надземных пешеходных переходов на Лобненском шоссе, сообщает пресс-служба Министрества транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«В настоящий момент проводится забивка свай и устройство фундаментов опор», — говорится в сообщении.

Работы ведутся в рамках реконструкции Лобненского шоссе по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Открытие движения по дороге запланировано на конец 2022 года.

«В рамках реконструкции Лобненского шоссе будут построены 4 надземных пешеходных перехода. С учетом расширения проезжей части и увеличения интенсивности движения транспортных потоков, надземные переходы обеспечат безопасное и комфортное передвижение пешеходов и будут оборудованы с учетом доступа для маломобильных групп населения. Параллельно продолжается переустройство инженерных коммуникаций, устройство локальных очистных сооружений и строительство моста через реку Мещериху длиной 25 м», — сказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Участок реконструкции проходит от пересечения улицы Ленина и Краснополянского проезда до кольцевого пересечения со Старошереметьевским шоссе.

Общая протяженность участка реконструкции составляет 3 км по основному ходу, а с учетом боковых проездов — более 6 км. Проезжую часть планируется расширить от 4 до 7 полос движения. При этом на всем протяжении Лобненского шоссе будет установлено освещение, обустроены тротуары, 6 остановок для общественного транспорта, а также шумозащитные экраны высотой 6 м.

Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Лобненского шоссе, сократить время в пути от города Лобни в сторону аэропорта Шереметьево и обратно на 30 минут, улучшить транспортную доступность деревень Чашниково и Носово, а также обеспечить подъезд к жилым застройкам и промышленным предприятиям.

Расчетная скорость движения составит 80 км/ч по основному ходу и от 50 до 70 км/ч на съездах. Перспективная пропускная способность — порядка 60 тыс. автомобилей в сутки.

Ключевой проект Московского региона: главное о строительстве ЦКАД>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии