Обновленный Добродел Источник: РИАМО , Александр Манзюк

С начала недели на подмосковный портал «Добродел» поступило более 17 тысяч обращений, по 6,5 тысяч из них уже были приняты решения, сообщил РИАМО представитель пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

«За текущую неделю на портал «Добродел» пришло более 17,3 тысячи сообщений. По этим обращениям уже было принято 6,5 тысяч решений», — сказал собеседник агентства.

Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. Для подачи обращений создано более 600 категорий. Обращение рассматривается в течение суток в профильном ведомстве. По итогам либо проблема решается, либо назначается дата ее решения.

Кроме того, на «Доброделе» проводятся опросы и голосования, благодаря которым жители Подмосковья принимают активное участие в создании комфортной среды в регионе.

Как в Подмосковье изменятся тарифы на газ с 1 октября 2020 года>>

Источник: РИАМО
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии