За неделю посредством ЦУР решено более 4,3 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

«В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 7,1 тыс. заявок жителей. Более 4,6 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных. Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Ленинский (-95%), Электрогорск (-57%), Серебряные Пруды (-50%), Павловский Посад (-48%), Дмитровский (-34%).

Наибольшее количество заявок (881) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». Однако по сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 20 муниципалитетах. Наивысшие темпы снижения – в Егорьевске (-57%), Королеве (-56%), Реутове (-54%). Жители городских округов Волоколамский, Ленинский, Лосино-Петровский и Пущино не сигнализировали о данной проблеме.

В занявшей второе место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» количество заявок (536) снизилось в 18 округах. Лидируют здесь городские округа Долгопрудный (-63%), Богородский, Дзержинский и Можайский (по -50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Власихи, Коломны, Ленинского округа, Лотошина и Шатуры.

На третьем месте оказалась категория «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (502 заявки). Здесь количество обращений снизилось в 13 городских округах. В лидерах – Фрязино (-85%), Воскресенск (-50%), Одинцовский (-37%). Жители еще трех муниципалитетов – Дзержинский, Ленинский и Лыткарино – не сообщали о темных местах общего пользования.

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – резюмировала Федина.

Как жителям Подмосковья оценить свою управляющую компанию онлайн>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии