Свыше 80 тысяч SMS-вызовов обработали операторы подмосковной системы-112 с начала года
С начала 2019 года операторы подмосковной системы-112 приняли и обработали более 80 тысяч вызовов посредством SMS-сообщений, сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.
«Всего за время существования введенной летом 2017 года функции операторы обработали порядка 350 тысяч SMS», — говорится в сообщении.
Чаще всего с помощью SMS-сообщений заявители вызывают скорую помощь и полицию.
Для того, чтобы обратиться за помощью, необходимо отправить SMS на номер «112». Сообщение примут операторы центров обработки вызовов и перенаправят информацию в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.
Если заявитель не может рассказать о проблеме по телефону или просит вести общение через SMS, оператор ответит ему сообщением. В ином случае оператор системы-112 Московской области перезвонит заявителю и уточнит всю необходимую информацию для оказания помощи.
Система-112 Московской области — первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб посредством SMS. Воспользоваться данной функцией на территории Подмосковья могут абоненты всех мобильных операторов.
Скорая помощь в Подмосковье: что говорить диспетчеру и сколько ждать>>