Три компании из Московской области стали победителями Всероссийской премии «Экспортер года» в Центральном федеральном округе, сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки региона.

«Премия ежегодно присуждается организациям и индивидуальным предпринимателям, достигшим наибольших успехов в осуществлении экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности», — говорится в сообщении.

Подмосковье вышло в топ-лидеров по экспортным результатам — 3 из 13 лауреатов премии представляют Московскую область.

Компания ООО «АЙС-ПЛЮС» из городского округа Клин, производящая складское и торговое стеллажное оборудование, а также покупательские тележки для магазинов, стала победителем в номинации: «Экспортер года в сфере промышленности» в категории «малое и среднее предпринимательство». Компания поставляет продукцию в 15 стран.

Транспортно-экспедиционная компания «Траско» из городского округа Красногорск, предоставляющая полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности, победила в номинации «Экспортер года в сфере услуг» в категории «крупный бизнес». Компания ведет внешнеэкономическую деятельность в 74 странах мира.

Онлайн-ритейлер на территории ЕАЭС и одна из ведущих IT-компаний РФ «Вайлдберриз» из Ленинского городского округа победила в номи6нации «Новая география». Номенклатура представленных товаров составляет 90 миллионов артикулов. Компания осуществляет экспортные поставки широкого ассортимента товаров в страны СНГ — Беларусь, Армению, Казахстан и Киргизию.

Министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева отметила, что главными внешнеторговыми партнерами Московской области на сегодняшний день являются Беларусь, Китай, Герания, Казахстан, Япония, Италия, Польша, Нидерланды, Индия и др. Преобладающими в структуре экспорта остаются машины, оборудование и транспортные средства, продукция химической промышленности, каучук и другие товары.

«Московская область экспортирует продукцию с высокой добавленной стоимостью: продукция машиностроения, высокотехнологичная и наукоемкая продукция, медицинское оборудование, пищевая продукция, а также экспорта услуг. К тому же подмосковные производители успешно перестраивают бизнес модели под меняющиеся внешние факторы. Так, в условиях пандемии коронавируса в регионе было запущено несколько новых производств медицинских масок – продукт, который сейчас востребован и за рубежом. Одна из этих компаний оперативно сертифицировала свою продукцию и уже заключила экспортные контракты с контрагентами из Европы на 10 млн. долларов» — рассказала Зиновьева.

Победители региональных конкурсов примут участие во втором — федеральном этапе. Церемония награждения лауреатов федерального этапа пройдет в ноябре на международном экспортном форуме «Сделано в России».

Какие компании Подмосковья попали в топ-200 Forbes>>

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии