Триста обращений по кадастровой оценке и земельному контролю отработали в подмосковном ЦУРе
С начала работы подмосковного Центра управления регионом специалисты Минмособлимущества отработали около 300 обращений по кадастровой оценке и земельному контролю, говорится в сообщении пресс-службы министерства имущественных отношений Подмосковья.
В ЦУРе собраны 120 специалистов из 30 ведомств, которые оперативно отвечают на обращения жителей Подмосковья по насущным вопросам, в том числе, земельно-имущественной сферы.
«Приоритет Минмособлимущества в ЦУРе – вопросы кадастровой оценки и земельного контроля, в том числе, «общественной инвентаризации», – отмечается в сообщении.
Министр имущественных отношений Московской области Владислав Коган, говоря о работе сотрудников министерства в Центре управления регионом, подчеркнул, что большим достижением системы являются короткие сроки обработки обращений.
«Ответ заявителю по теме кадастровой оценки уходит в течение восьми дней, а по вопросам муниципального земельного контроля – в течение недели», – разъяснил он.
Коган дополнил, что при поступлении обращения, связанного с несогласием с кадастровой стоимостью недвижимости, сотрудники министерства способны за один день дать ответ по корректности или некорректности исходных данных, использованных при кадастровой оценке.
«Весь процесс от момента обращения в ЦУР до выпуска распоряжения об устранении ошибок и исправлении кадастровой стоимости занимает восемь рабочих дней. К срочной отработке принимаются массовые и сезонные обращения, ситуации превышения кадастровой стоимости над рыночной в два раза или случаи, когда объект находится в «особых зонах» – приаэродромных, возле трасс, полигонов. Они отрабатываются в ЦУРе за день», – рассказал Коган.
Ответы по вопросам земельного контроля – жалобы на нецелевое использование или неиспользование земель, земельные споры и самовольное занятие чужой земли – заявители получают в течение семи дней.
При поступлении обращения специалист министерства в ЦУРе направляет его в ОМС, где муниципальный земинспектор в течение двух дней проводит осмотр проблемного объекта, определяет проблему и выносит решение о наличии или отсутствии нарушения.
«Если нарушение есть, то обращение передается в смежные структуры для устранения и проведения проверки с последующими административными или судебными последствиями», – подчеркивается в материале.
Как получить результат электронных услуг из МФЦ с доставкой на дом в Подмосковье>>