Виды контекстной рекламы и её доля в общей стоимости раскрутки ресурса

Зависит ли размещение контекстной рекламы от доходности сайта? Сколько стоит стоимость раскрутки сайта если уделять этой рекламе много внимания?

во многом определяется её видом, ведь специфика этого маркетингового инструмента такова, что его эффективность определяется заинтересованностью пользователей, которые ознакомятся с рекламой. Интерес аудитории определяется с помощью разных поведенческих и семантических технологий, предоставляющих собой алгоритмы с методами распознавания интересов посредством анализа поисковых запросов, а также контента на страницах, которые посещают пользователи. И так, одним из видов контекстной рекламы, является поисковая реклама, представляемая пользователям в формате рекламных сообщений, предлагаемых на основе данных семантического анализа поисковых запросов. Поисковая реклама служит целям удовлетворения интересов аудитории и является подвидом контекстной рекламы, применяемым с целью стимулирования продаж.

Размещение контекстной рекламы должно быть тематическим, это к слову и является следующим её подвидом. Тематическая реклама представляет собой рекламные сообщения, которые предлагаются пользователям основываясь на семантическом анализе содержания просматриваемых ими страниц. Она призвана удовлетворять долгосрочным интересам пользователей, и используется для стимуляции продаж и сфокусированной брендинговой коммуникации с пользователями в тематической нише. Следующий подвид, это поведенческая реклама, предлагаемая посетителям сайтов на основе информации, касающейся их интересов, которую получают благодаря использованию поведенческих технологий.

Естественно раскрутка сайта, в том числе и посредством использования контекстной рекламы, требует финансовых вложений. складывается исходя из нескольких факторов. В первую очередь, это относится к величине зарплаты SEO-специалиста, кроме этого учитывается стоимость покупки внешних ссылок, что может потребовать затрат, достигающих 30% от всего бюджета продвижения. Если проекты сложные, то данная цифра может и возрасти. И, наконец, третьим фактором, влияющим на ценообразование, является прибыль агентства, занимающегося раскруткой. Стоимость раскрутки сайта в целом намного меньше, чем затраты при использовании других методов продвижения товара. Это является основным конкурентным преимуществом и залогом успеха подобных агентств (среди которых и Ingate), даже несмотря на высокий уровень конкуренции.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии