С 2015 года среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» сократилось с 70 до 54 минут, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

«Спасены тысячи жизней, так как помощь пострадавшим приходит быстрее. С начала 2020 года операторы Системы-112 приняли порядка 400 тысяч вызовов, требующих одновременного реагирования экстренных служб», — говорится в сообщении.

Алгоритм работы Системы-112 Московской области устроен так, что позволяет вызвать на различные происшествия сразу несколько экстренных оперативных служб — скорую помощь, пожарных, спасателей, сотрудников полиции, аварийной газовой и других служб.

Так, недавно в подмосковную Систему-112 обратился житель города Домодедово с просьбой помочь его теще, которой стало плохо, и она самостоятельно не может вызвать врачей. Женщина успела позвонить только зятю, потом связь с ней пропала. Оператор Системы-112 принял вызов и отправил к пострадавшей несколько экстренных служб: спасателей, сотрудников полиции и врачей, так как помимо оказания медицинской помощи, необходимо было еще и взломать дверь квартиры. Из-за своего плохого самочувствия женщина не могла самостоятельно открыть дверь.

Благодаря комплексному подходу и оперативной слаженной работе всех экстренных служб женщине оказали необходимую помощь. В настоящее время ее жизни ничего не угрожает.

Обратившийся мужчина написал в адрес всех сотрудников Системы-112 Московской области благодарность: «Выражаю благодарность всем участникам за помощь, оказанную после моего вызова. Все службы — скорая, полиция и МЧС — прибыли оперативно. Ребята из МЧС забрались на второй этаж через окно и разблокировали дверь, врачи оказали первую помощь матери жены. Все молодцы, большое спасибо!».

Скорая помощь в Подмосковье: что говорить диспетчеру и сколько ждать>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии