Для своевременного информирования жителей Подмосковья и оперативного реагирования аварийных служб на любые отключения (ГВС, ХВС, отопления, электроснабжения) в регионе работают телефоны Единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ), сообщает пресс-служба Министерства энергетики Московской области.

«Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, созданный Министерством энергетики Московской области при инициативе Минстроя РФ, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки», — говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что плановые отключения ГВС в Подмосковье начнутся только с 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».

«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией коронавируса, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых критическое и может привести к тяжелым авариям, требующим длительного ограничения электроснабжения для потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Жителям региона также напомнили, что проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы сотрудников отрасли, связанные с непосредственным контактом с гражданами, приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте на телефон ЕДДС муниципалитета.

Долги за коммуналку в Подмосковье: взыскание через суд или мировое соглашение>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии