Жители Подмосковья стали реже жаловаться в соцсетях на проблемы в медицинской сфере
социальные сети
Количество обращений и жалоб от жителей Подмосковья по теме медицины в соцсетях снизилось на 31%. Наибольший рост числа инцидентов зафиксирован в сфере благоустройства, ЖКХ, дорог и транспорта, сообщила министр правительства Подмосковья по информационной политике Анастасия Звягина.
«По теме медицина наблюдается спад на 31%, по благоустройству есть рост на 38%. Главы продолжают информировать жителей в социальных сетях о ходе работ по благоустройству и получать обратную связь», — отметила Звягина в ходе совещания губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами округов.
По теме дорог и транспорта количество сообщений выросло на 25%.
«После объявления о старте пилотного проекта по льготному проезду на коммерческом общественном транспорте в систему «Инцидент» поступило уже около 30 сообщений, люди просят включить их округа в этот проект», — сказала Звягина.
«Инцидент» — это система мониторинга сообщений в соцсетях, позволяющая оперативно реагировать на проблемы жителей.
«Десант детских врачей»: как получить помощь выездных бригад в 2021 году в Подмосковье>>