Специализированная организация ООО «ПромГазЭнергосервис» исполнила предписание Госжилинспекции Московской области и пересчитала плату за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования жителям дома 53 в поселке санатория «Подмосковье» городского округа Домодедово, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

«В результате собственникам вернули более 150 тыс. рублей, переплаченных за фактически не оказанную услугу», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители платили деньги согласно договорам о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного газового оборудования, которые заключили со специализированной организацией ООО «ПромГазЭнергосервис». Но услуги не предоставлялись, и люди обратились за помощью в Госжилинспекцию. 

Инспекторы установили, что с 2019 года счета за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования жителям выставляли, но работы не осуществляли. С предписанием провести перерасчет ООО «ПромГазЭнергосервис» не согласилось и обратилось в суд. В ходе череды разбирательств суд подтвердил законность выданного предписания. И в настоящее время ООО «ПромГазЭнергосервис» отчиталось о его исполнении. Общая сумма перерасчета жителям квартир составила 153 163 рубля.

«Основанием для перерасчета может стать некачественно, не в полном объеме и несвоевременно оказанная услуга. Сверять начисления обязаны организации, которые эти услуги предоставляют, как только с этим вопросом к ним обратились жители. Если этого не происходит, можете обращаться в Госжилинспекцию. Мы готовы защитить права жителей Подмосковья», — подчеркнула Федина.

Как заключить комплексный договор на газификацию объекта в Московской области>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии