Жителям Подмосковья напомнили о дистанционных сервисах Мособлгаза
В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции Мособлгаз напоминает жителям о дистанционных сервисахорганизации, говорится в сообщении пресс-службы Министерства энергетики Московской области.
«Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса. В этой связи мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета»,– генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.
В личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек.
Через личный кабинет клиента можно произвести необходимые операции, в том числе передать показания приборов учета и оплатить за газ без комиссии и подать заявку на подключение.
Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.
В сообщении добавили, что для жителей Московского региона работает горячая линии Мособлгаза 8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу – с 9. 00 до 16.45.
Аварийные бригады Мособлгазанаходятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно нужно звонить в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112, напомнили в пресс-службе ведомства.
Долги за коммуналку в Подмосковье: взыскание через суд или мировое соглашение>>