Специалисты из лондонского центра Cass Business School математическим путем определили, как надо снимать успешные сиквелы. Теперь продюсеры смогут принимать важные решения, руководствуясь готовой формулой.

Новая часть

Чтобы раскрыть секрет успешности продолжений нашумевших блокбастров, математики проанализировали более сотни кинолент, снятых в период с 1998 по 2006 год. Особое внимание они обращали на бюджет и кассовые сборы, участие известных зрителю актеров и другие моменты. Как говорит профессор Торстен Хенниг-Туро (Thorsten Hennig-Thurau), исследовательская группа попыталась «привнести элементы научного анализа в процесс создания фильмов».

Выводы ученых будут подтверждены или опровергнуты в ближайшее время: ведь для демонстрации своего метода они рассчитали популярность продолжения «Сумерек». Новая лента, что получила название «Новолуние», выйдет в прокат уже 19 ноября. Математики прочат ей 267 миллионов долларов. Более подробные сведения о формуле исследователи пообещали изложить в предновогоднем выпуске Journal of Marketing.

Mathematicians find the formula for a hit film sequel