Netflix начинает работу в России
Американский потоковый сервис Netflix приходит в Россию — уже в январе 2016 года вещатель станет доступен на Smart TV и некоторых моделях ТВ-приставок.
В настоящее время платный просмотр видеоконтента слабо развит в России, но не лишен положительной динамики. Пользователи, согласившиеся раскошелиться на свежий фильм или новый эпизод любимого сериала, обычно совершают разовую покупку. Netflix, обладающий обширной библиотекой и работающий по подписной модели, может значительно изменить расстановку сил в этом бизнесе. Специалисты предсказывают снижение цен на платный видеоконтент и улучшение качества услуг, связанных с выходом сильного международного игрока на локальный рынок.
Ранее представители Netflix заявляли о своих планах расширить зону влияния до 200 стран к концу 2016 года. Особое внимание сервиса направлено на быстроразвивающиеся страны-члены БРИКС. Четыре года назад Netflix начал вещание в Бразилии, теперь на очереди Россия, Китай и Индия.
Компания, основанная в 1997 году, к началу 2010-х стала одним из ведущих игроков на рынке потокового мультимедиа. По некоторым данным, до 33% трафика широкополосного интернета в США приходится именно на Netflix.
С недавнего времени сервис занялся производством собственного видеоконтента. Среди самых популярных и обласканных критиками проектов Netflix — «Карточный домик», «Марко Поло» и масштабная телефраншиза, основанная на вселенной Marvel.