Компания «Роскино» создаст Индустриальный совет, куда войдут лидеры отечественной индустрии производства и дистрибуции кино-, ТВ- и анимационного контента. Индустриальный совет «Роскино» станет совещательным органом, который будет определять единую повестку для продвижения российского аудиовизуального контента на международных рынках и выдвигать конкретные меры по их реализации. Об этом в ходе проведения Европейского кинорынка в рамках Берлинского международного кинофестиваля заявила глава «Роскино» Евгения Маркова.«Лидеры индустрии давно выступали за более активное и непосредственное участие в страновом продвижении на международных рынках. Индустриальный совет должен стать площадкой, где участники рынка смогут синхронизировать свои усилия и обсудить приоритеты развития отрасли, а «Роскино» – стать единым индустриальным центром для взаимодействия с международным профессиональным сообществом: продюсерами, дистрибьюторами, фестивалями, прессой и т. д.», – сказала Евгения Маркова.В Индустриальный совет «Роскино» войдут главы крупнейших кино, ТВ- и анимационных компаний, представители дистрибьюторов, режиссеры, кинокритики и журналисты. В совете также будут представлены госструктуры, отвечающие за политику в области кино и культуры, поддержку производства и экспорта аудиовизуального контента.«Опираясь на решения Индустриального совета, «Роскино» сможет более эффективно лоббировать интересы отрасли на мировом рынке производства и дистрибуции контента», – сказала Маркова.В ближайшее время «Роскино» направит список потенциальных участников совета на утверждение в Министерство культуры РФ. Первое заседание совета состоится в марте.«Роскино» – национальный информационный и консультативный центр, представляющий интересы российской индустрии аудиовизуального контента на зарубежных рынках. Компания проводит ежегодное исследование международной представленности российского контента и его восприятия за рубежом, занимается международным продвижением страновой аудиовизуальной продукции. «Роскино» представляет ведущих производителей и дистрибьюторов контента из России на ведущих мировых кинорынках (Европейский кинорынок в Берлине, Marché du Film, MIPCOM, MIPTV, MIPJunior в Каннах, Американский кинорынок в Лос-Анджелесе) и международных кинофестивалях (Берлин, Канны, Венеция, Торонто), ежегодно организует страновой индустриальный павильон на Каннском фестивале. Компания также отвечает за координацию и проведение фестивалей и недель национального кино за рубежом.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии