Последний и решающий удар по России будет нанесён в американских штатах Юта, Нью-Гэмпшир и Огайо. Если распоряжения губернаторов этих могущественных штатов о запрете на продажу русской водки в местных магазинах будут выполнены, России уже не оправиться, не поможет и ядерная триада. Ведь всем известно, что водка для русских значит гораздо больше, чем оружие, независимость и национальная безопасность. Трудно сказать, совпадают ли мысли Спенсера Кокса (Юта), Криса Сунну (Нью-Гэмпшир) и Майка Девайна (Огайо), или их обслуживает одно и то же PR-агентство, но ход получился весьма удачным – о креативных антироссийских губернаторах 27 февраля заговорила Америка, а днём позже хоть одной строчкой, да вспомнят в половине мира.

Губернаторы на защите Украины

штаты хотят добить россию отказом от продажи водки

«Столичная» в американской версии

Как известно, губернаторы американских штатов никак не влияют на внешнюю политику федеральной власти в оперативном масштабе. Могут, конечно, своё мнение высказать, но кого в Вашингтоне интересуют мнение губернатора штата, занимающего, как Юта, 34-е место по численности населения?

Впрочем, и губернаторы таких иллюзий не питают. Им нужно выборы выигрывать, а в условиях, когда федеральный центр и экономическую повестку перетянул на себя, остаются только трескучие фразы. Вот они и стараются не проходить мимо громких поводов.

Спенсер Кокс прямо объединил русскую водку и «вторжение» России на Украину тем, что последнее является вопиющим нарушением прав человека. Крис Сунну также не блеснул длинными логическими построениями. Для него нарушение прав человека и потребление российской водки также являются понятиями одного порядка. Майк Девайн, которому сам Бог велел соображать получше, всё же он управляет 7-м по населению штатом, додумался до запрета не только на торговлю, но и на закупку русской водки.

Почему губернаторские запреты обернутся пшиком

Громкие выступления троицы губернаторов изначально являются пустым сотрясением воздуха сразу по трём причинам:

  • Губернаторы не имеют никаких полномочий регулировать рынок розничной торговли хоть квотами, хоть запретами, хоть поощрениями. Для этого в каждом штате есть специальные комиссии, их предложения рассматривает Сенат штата (это может длиться годами), и лишь после утверждения законодателей губернатор имеет право утвердить или отклонить соответствующий закон.
  • Практически все бренды, имеющие российское происхождение, вроде «Смирнов» или «Столичная» давно либо перекуплены у владельцев, либо присвоены методами, граничащими с откровенным мошенничеством. Например, чтобы не платить российским правообладателям, название «Столичная» сократили до «Stoli», сохранив примерный дизайн этикетки. Производят водку как в Европе, так и на территории США. Россия, разумеется, с продаж этих марок не имеет ни копейки.
  • Настоящая водка, произведённая в России, не занимает в США и 1% рынка водки. Причём именно водки, а не вообще крепких спиртных напитков. Весь американский водочный рынок оценивается в смешные по масштабам страны 7 млрд. долларов.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии