Обычный экскурсионный полёт на вертолёте над Нью-Йорком стал последним приключением в жизни семьи высокопоставленных сотрудников компании Siemens. Аугустин Эскобар, его супруга Мерсе Кампруби Монталь и трое их детей погибли после того, как вертолёт по неизвестной причине потерял управление и рухнул в воды реки Гудзон. Вместе с семьёй погиб один из пилотов вертолёта. Судя по многочисленным видеозаписям, сделанным очевидцами, вертолёт “Bell 206L-4 LongRanger IV” разрушился ещё в воздухе, а пропеллер отделился от кабины незадолго до удара о воду. Последний полёт экскурсионного вертолёта, взлетевшего со специальной площадки в центре Манхэттена, продолжался всего девять минут.

Трагическое совмещение

топ менеджеры siemens и их дети погибли в катастрофе вертолёта

Спасательные катера кружат над местом катастрофы

49-летний Эскобар занимал в холдинге Siemens сразу два крупных поста. Он возглавлял испанское отделение компании и был директором железнодорожных перевозок компании Siemens Mobile, Его жена работала в Siemens глобальным коммерческим менеджером. Самому старшему из погибших детей было 11 лет.

К трагической гибели испанской семьи привело печальное стечение обстоятельств. Компания отправила Эскобара в командировку в США. Его супруге на днях исполнялось 40 лет, и семья разумно, если не знать о последствиях, решила совместить полезное с приятным. Мерсе и дети полетели в Соединённые Штаты вместе с отцом…

Предсказуемая катастрофа

Эксплуатация экскурсионной техники в местах массового наплыва туристов, наверное, одинакова во всём мире. Эту технику гоняют до полного выхода из строя. После катастрофы выяснилось, что экскурсионные вертолёты совершают в Нью-Йорке 42 тыс. вылетов в год. В среднем винтокрылые машины поднимаются в воздух 115 раз в день.

При этом средний возраст вертолётов на экскурсионных маршрутах превышает 20 лет. Активисты нью-йоркской организации с говорящим названием “Stop the Chop” рассказали журналистам, что в Нью-Йорке невозможно найти автомобиль такси в возрасте старше 7 лет, а вот 40-летние вертолёты не редкость. При этом фирмы, организовывающие экскурсии, не несут никакой ответственности – вертолёты они берут в аренду у владельцев.

Но, разумеется, счастливым людям, решившим осмотреть знаменитый город с воздуха, такие подробности не сообщают. Судя по тому, что власти Нью-Йорка постоянно отвергают требования активистов прекратить экскурсионные полёты, риск считается приемлемым. С 1977 года экскурсионные вертолёты унесли 38 жизней.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии