Недавно в Москве, на Покровке 47, прошел набирающий всеобщую популярность бизнес-форум нового формата «Man Who Matters» – партнеры Евразийского Делового Клуба. Как сообщают организаторы, это мероприятие было для тех, кто может делать бизнес в условиях любого кризиса и преподать старые дела по-новому, найти правильное решение, развить и реализовать экстраординарные идеи. О том, как прошел бизнес-форму нового формата и что он из себя представляет, рассказал нам один из участников, предприниматель и специалист по развитию бизнеса – Мамченко Александр Анатольевич.

man who matters на покровке

Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите, что такое «Man Who Matters» и с какой целью был создан этот форум? Хотелось бы услышать мнение участника.

Добрый день! Думаю, вы уже слышали, что форум был в абсолютно новом формате бизнес-нетворкинга. На самом деле, это очень удобно. Согласен, есть много похожих форматов синергии, включая вебинары, но это всё не то. На бизнес-нетворкинге можно быстро понять, подходит ли тебе инвестор или партнер, заключить выгодную сделку или рассмотреть перспективы развития своего бизнеса в этой среде. Такой «завтрак» не принесет пользы для небольшой торговой точки на рынке, но будет очень полезен тем, кто стремиться делать качественный бизнес в столице, России и даже за ее пределами.

Правильно ли мы понимаем, что «Man Who Matters» – это возможность найти общий язык лидерам рынка и присмотреть для себя достойные инвестиционные проекты?

Не совсем, но включая это. В клубе представлены крупные потребители товаров, его поставщики, производители и те, кто могут реализовывать сложные креативные идеи по взаимодействию, являются связывающим звеном. Это огромные возможности для толковых менеджеров, находчивых рекламщиков, просто для амбициозных работников. Здесь вся атмосфера буквально подталкивает к действию, а спикер на завтраке не развлекает присутствующих болтовней, а с высокой долей вероятности находит себе инвестора, партнера и потребителя. Заурядных менеджеров здесь нет, только те, кто смог с помощью своих знаний и возможностей достичь результатов.

Александр Анатольевич, чем такие форумы полезны для среднего бизнеса и действительно ли идеи рабочие, либо это только «наметки», которые нужно дорабатывать?

Такие встречи нужны. Они эффективны и работают. Я неоднократно участвую в бизнес завтраках и встречах от Евразийского Делового Клуба и часто наблюдал заключение сделок непосредственно на приеме. Если одна сторона делает хорошее предложение (а с плохими сюда приходят редко), то другой стороне просто выгодно его принять и начать сотрудничество. После встречи на Покровке удалось познакомиться с интересными проектами и компаниями в сфере интернет-маркетинга, обсудить важные тенденции, многие увидели перспективы, другие увидели возможности, равнодушными остались немногие.

Можно ли считать данный форум узконаправленным, либо в нем принимают участия «акулы» из всех сфер бизнеса сразу?

Никто не запрещает принимать участие в форуме, если ты не касаешься обсуждаемой темы, но всё же мероприятие тематическое. В данный момент форум был посвящен IT сегменту, поэтому собралось более 250 человек, которые принимали участие. Директора с развития, стратеги, топ-менеджеры компаний, представители инвесторов. Кто активно принимал, кто пассивно высматривал и оценивал перспективу. Конечно же, резонансные для своей сферы сделки заключат немногие, но увидеть тенденции и возможности сможет каждый.

Александр Анатольевич, чтобы вы хотели увидеть или улучшить в данном мероприятии и как видите его развитие?

Я считаю, что не обязательно что-то изменять. Всё дело в участниках. Их каждый раз становится больше – это и есть качественное развитие. Если вместо 250 соберется 500 или 1000 человек – форум станет гораздо полезнее и будет больше полезных для экономики решений. Если каждый бизнес-спикер предложит свою нишу для синергии – это уже будет массовое мероприятие и большие шансы найти партнеров.

мамченко александр анатольевич

Мы брали интервью у одного из участников, Мамченко Александра Анатольевича, который является членом Евразийского Делового Клуба. Отметим, что бизнес-форум «Man Who Matters» становится регулярным мероприятием, цель которого – наладить качественные бизнес отношения, поднять экономическое положение в условиях кризиса и популяризировать форму форум-нетворкинга в бизнесе.

Оставить комментарий

avatar