Эминем будет рекламировать… чай
Эминем будет рекламировать… чай 10.0101
Компания Lipton заключила договор с американским реп-певцом Эминемом о использовании его образа в рекламе своей продукции. Согласно контракту популярному исполнителю будет выплачено более миллиона долларов.
Рекламный ролик впервые покажут во время финала Super Bowl (Национальной футбольной лиги США), который состоится 6 февраля. После этого ролик появится и на других передачах.
По словам создателей ролика, он получился «очень смешным». В нем в мультипликационном виде будет показан один день из жизни певца. Ролик будет рекламировать охлажденный чай Lipton Brisk, который компания Lipton выпускает совместно с Pepsi.
Эминем будет не первой звездой, принявшей участие в рекламе Lipton Brisk. До него в рекламных мультипликационных роликах этого бренда участвовали: Денни де Вито, Брюс Ли, Оззи Осборна и другие.