Мадонна станет лицом ночных развлечений от Smirnoff
Мадонна подписала контракт с компанией Smirnoff, согласно которому обязалась участвовать в рекламе проекта, посвященному ночным развлечениям. Об этом заявили представители компании Diageo, которая является владельцем водочного бренда Smirnoff.
Проект Smirnoff Nightlife Exchange предлагает молодым людям из 50 стран рассказать друг другу о наиболее запомнившихся ночных развлечениях. При этом участники должны на сайте Facebook выложить видео о ночной жизни своего города. Ожидается, что в этом проекте примет участие 10 миллионов человек. Всем желающим поучаствовать в Smirnoff Nightlife Exchange должно быть не менее 21 года.
Во всех странах-участницах 12 ноября пройдут вечеринки Smirnoff. В рамках этого мероприятия также пройдет танцевальный конкурс, который предстоит судить Мадонне. Она отберет видео с лучшими танцорами, после чего они выступят перед певицей. Победителю танцевального конкурса будет предложено отправиться с Мадонной в гастрольный тур. Заработанные на этом мероприятии деньги Мадонна, скорее всего, положит на . Здесь они будут храниться надежней всего.