Opel вернулся в Россию с новинками
Германский автомобильный концерт Opel решил вернуться на рынки России после почти пятилетнего отсутствия. Уже с сегодняшнего дня первые модели немецкого производителя имеются в наличии у дилеров крупнейших городов РФ. Покупателям предлагают новые кроссовер и пассажирский микроавтобус. Изготовление последнего уже началось на одном из заводов в Калуге.
С чем возвращаемся
Напоминаем, что компания отказалась от российского рынка в 2015 году. Первая модель, которую представили представители компании – это кроссовер Grandland X. Авто поступает в нашу страну с завода в немецком городе Айзенах. Производство микроавтобуса Zafira Life является серийным, он изготавливается в Калуге. Также Opel думает о выводе на отечественный рынок фургона Vivaro. Это планируется сделать в первом полугодии следующего года. Теперь можно уверенно говорить о том, что немецкие популярные авто снова можно будет приобрести в нашей стране.
Сообщается, для первое время сотрудничать с автопроизводителем станут более десяти дилеров в таких российских городах, как Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Ставрополь и еще 8 других. Но, это только начало. В планах производителя удвоение дилеров в России только в следующем году. Не собирается отказываться компания от отечественного рынка и в дальнейшем. Производство авто для россиян будет наращиваться с каждым годом. Также будет расширяться ассортимент продукции автомобильного изготовителя из Германии.
Грандиозные планы
CEO компании Майкл Лошеллер отметил, что одним из главных моментов увеличения прибыли компании является развитие бизнеса на внешних рынках. Под это категорию как раз и попадает Россия. Для этого экспертами и аналитиками производителя долго создавался и утверждался специальный план действий. Он получил название «PACE!». И возвращение марки является только частью плана. Развивать торговую марку намерены не только в РФ и Европе, но и на мировых рынках. Цель – занять 10% продаж в мире, не считая страны ЕС.
Аналитики и эксперты бренды уже усиленно занимаются тем, что укрепляют рынки в странах Азии, Латинской Америки и Африки. Во всех этих регионах марка Opel уже представлена. В ближайшие пару лет у компании планы на самом деле амбициозные – выйти и удержаться на 20 новых рынках других стран. Уже в следующем году автомобили этой марки начнут поставлять на экспорт в две страны Южной Америки. Ассортимент предлагаемой продукции также будет постепенно, но уверенно, расширяться во всех странах, в которых присутствует Opel.
Выиграет ли от этого российский рынок
Эксперты считают, что начать продажи в нашей стране именно с кроссоверов – самое правильное решение и наиболее выгодная стратегия. Именно премиальный сегмент не просто динамически растет, но и удерживает лидирующие позиции на протяжении последних нескольких лет. Не стоит только забывать, что у Opel в России традиционно имеется множество конкурентов. Другие считают, что продукция компании будет востребована среди малотоннажных автомобилей. И именно на этом рынке позиции производителя из Германии будут сильней.
Некоторые придерживаются мнения, что Opel уже в следующем году в России сможет составить конкуренцию Volkswagen. При этом основная ставка производителя будет сделана на компании, которые занимаются малым и средним предпринимательством. В общем, все аналитики сходятся в том, что производитель выбрал наиболее удобный момент для того, чтобы вернуться на российский рынок и занять в нем неплохие позиции. Напомним, что прием заказов в РФ уже ведется на две марки авто. А скоро начнутся продажи и фургонов Vivaro.