С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1,3 тысячи вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.

«Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тенденция свидетельствует о пользе данной услуги региональной системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи», — говорится в сообщении.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи Skype. Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента Help112mo. Сурдопереводчик примет и обработает полученную информацию, а также вызовет необходимые службы.

Сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступают из поликлиник, где оператор выслушивает, на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю объясняет, что сказал врач.

Также заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение системы-112 или отправив SMS на номер «112». Вызовы обрабатываются круглосуточно — оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.

За все время работы системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше двух тысяч вызовов.

Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии